Главная
Старый добрый душ
Гидромассаж
Что учесть при покупке
Из чего изготавливают душевые поддоны
Обратная связь




22.05.2012 | Душ из Sprite

27.08.2013 | Душ для реабилитации несовершеннолетних
13.08.2013 | Aurora – классика и современность
29.07.2013 | Материалы для дачного душа
21.07.2013 | Душ специально для собак
28.06.2013 | Плавучее жилище с душем

Архив новостей >>>

Этот напиток в глобальной кампании постоянно отмечался как самый освежающий. Теперь компания решила перейти от слов к делу, и действительно освежать людей, которые этого хотят. Так появился их уникальный душ.

На одном из крупных пляжей они установили аппарат, который продавал такой напиток. Гигантский аппарат, который на деле являлся душевой кабиной, стоял прямо на пляже, но не имел никаких рычагов, кроме просто рычага для выдачи напитка. Но при этом когда человек хотел получить напиток, то он получал настоящий заряд свежести. Ну что может на пляже быть более освежающим, чем чистый и прохладный душ? А если учесть что все это происходило на территории крупного и жаркого пляжа в самом популярном курортном городе Бразилии - Рио-де-Жанейро, то вполне понятно, почему кабинки пользовались огромной популярностью.

За все время, которое они там стояли, принять легкий освежающий душ успели более полутора тысяч человек – именно на такое количество был рассчитан один аппарат, в котором было лимитированное количество воды. Но все эти полторы тысячи уходили оттуда действительно довольными неожиданным «подарком». Ведь это действительно освежает, причем порой лучше, чем сам напиток

Да и компания добилась своего. Реклама, которая была основана на этом действии, стала просто потрясающе популярна. Всего лишь за несколько дней видеоролик, который был посвящен этому необычному рекламному ходу, просмотрело более пятидесяти шести тысяч человек, и популярность в сети растет не по дням а по часам. И это не только принесет компании популярность, но и принесет ей потрясающую прибыль. Жаль только, что в принципе эту систему уже не повторишь ни разу – сюрприз был хорош, но это только сюрприз. Правда, никто не сомневается, что если креатившики от компании решили применить столь интересный способ рекламы, то они и еще что-нибудь, да придумают.

Жаль только, что компания не решила пропагандировать свой товар на наших пляжах. На них-то, в отличие от бразильских, далеко не всегда можно просто обычный душ найти. Не говоря уже о то, чтобы в нем была вода, хотя бы холодная.
2009-2024 (с) При полном или частичном использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на walk-in-shower.ru
По любым вопросам обращаться по адресу admin@walk-in-shower.ru