Придумано это творение было в Турции, где не понаслышке знают о том, что как нужно экономить воду и электричество. Именно для этого было создано такое вот творение, точнее концепт. Чем же он так интересен?
По подсчетам в среднем человек тратит около полутора сотен литров воды за одно время купания. И коло сорока при стирке в час длиной. В новом концепте есть система, которая позволяет сократить в несколько раз расход воды. После использования душа вода проводится через систему фильтров, причем тройную. Там есть химический фильтр, есть и угольный, есть и против органических загрязнений. Все это переводится в специальный резервуар. Его потом используют для того, чтобы можно было постирать вещи.
Оба действия могут быть соединены для экономии. Естественно, в случае смены фильтра есть необходимость потратиться на него. Но экономия при этом вполне очевидна. Особенно если количество воды ограничено, или ограничено время. При не соответствующем напоре воды есть необходимость одновременно использовать и душ, и стиральную машинку. Даже при самом плохом напоре есть возможность использовать две такие системы.
Внутри у такого концепта устанавливаются фильтры, но и не только. В нем будет стоять и водный насос, и емкость для воды, которую потом можно использовать для стирки. Фильтры идентифицировать просто – как только индикатор стал красным, его нужно сменить. Замена фильтров проводится элементарно.
Есть модели для общественного и для домашнего пользователя. Домашняя система использования проста. Включаем стиральную машинку, и отправляемся в кабину. Использованная нами вода является основой для работы второй системы.
В общественном месте пользоваться ей будет приятно. Если ставить такие системы в том же аэропорту или в том же отеле нет необходимости подводить воду к двум местам, то есть к прачечной и к душевой. А для человека это в первую очередь экономия времени, потому что там есть возможность одновременно расслабляться в душе и чистить одежду.
Сверху есть щели, которые предусмотрены для того, чтобы оттуда выходил пар. Лейка не особенно экономная – она достаточно крупная и при этом имеет центральное положение, как в самых дорогих кабинах.
Это интересный концепт, который будет пользоваться популярностью в основном в Турции.